Пользуясь случаем, расскажу немного о самой игре, из-за которой, собственно, и весь сыр-бор... По жанру это стратегия-RPG, по типу Warcraft, но прокачка героя тут по уровню... ну, больше 200 точно. После 200 уровня герой уже спокойно может снести любую армию противника, поэтому миссия уже сводится к победе над героем противника =) Вообще, Warlords III очень сильно напоминает Warcraft, как по прорисовке юнитов, их масштабе, так и по геймплею, но гораздо более увлекательна, ибо есть 16 уникальных рас (от людей и эльфов до динозавров и демонов), со специальным только для них технологическим деревом строительства, уникальные классы прокачки героя (от торговца до убийцы), юниты имееют разрозненную специфику: так, например, пехота темных гномов одним ударом способна завалить троих из пехоты людей или обреченных =) Различные виды повреждений: огонь, холод, магия, рубящие, колющие, крушащие... У каждого юнита свой резист к атакам. Вот и думай, кого брать... Появилась возможность строительства Титана, суперуникального юнита, которого можно посттроить лишь однажды в миссии, но который обещает нанести серьезные потери в стане врага. Если есть возможность поиграть, то не упустите ее