Клановые войны и осады
При отклонении вызова на клановую войну, клан объявлявший войну не сможет вызывать отклонивший заявку клан в течении 14 дней. Однако, тот клан, который отклонил заявку может вызвать подававший клан на войну в любой момент.
Стоимость подачи заявки на осаду = 250, если у клана нет территорий и +20% за каждую территорию клана. Т.е. 250, 300, 360, 432 .. Минимальное количество опыта для осады остается прежним: 500.
При осаде с участием мобов (нападении или защите) на клетке флага с мобами могут сражаться только члены защищающегося или обороняющегося клана. Сражения между игроками в зоне проходят только по принципам клановой войны.
При осаде с участием двух кланов на клетке флага возможны сражения только этих двух сторон.
Клан, владеющий территорией, будет получать 1 из 20 выпавших из мобов на этой территории вещей в качестве золота в клановую казну (с учетом государственного сбора, т.е. 80% от ее цены) в дополнение к старой схеме начисления доходов.
Религия
Изменилась религиозная вилка. Увидеть ее можно «Изучить» и при поднятии/снижении уровня. Религиозный опыт начисляется и теряется вне зависимости от того, попадают ли оппоненты в вилку.
Персонажи 0-го уровня религии получают опыт только за персонажей 0-го уровня.
Персонажи первого и выше религиозного уровня в хаосе могут сражаться только по новой религиозной вилке (исключения составляют клановые войны и статус преступника). Персонажи без религии и персонажи 0-го уровня религии сражаются по старой хаосной вилке.