VAULT 13

Vault 13

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vault 13 » Дипломатия » Решил брашурку по войне написать.


Решил брашурку по войне написать.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

И так начнем.
Война. Война - способ сравнительно честного отъёма кланового опыта у другого клана.
Суть убить как можно больше участников другого клана и при этом потерять меньшее кол-во участников своего.
Есть рядовой - он почти не ценится.
Затем.
Советник - что-то сродни командиру ценится уже как несколько простых рядовых.
и.
Глава клана ценится как наивысшая фигура военных действий. Убийство главы очень полезное занятие на это дело можно потратить пару  рядовых и даже советника, но увлекаться не стоит.
Виды клановых битв.
Мелкие - два клана дерутся между собой ничего интересного у кого лвл выше тот и выиграл.
Средние - дерутся два средних клана возможно 2 на 1го когда слабые остаются в городах а сильные уходят искать такую же пати противников, в этот момент очень важна партизанская война т.е. мульты разведчики по все карте тусуются на главных проходах и пытаются засечь противника  через довольно продолжительное время и отлавливание непослушных пвмщиков по карте одна из сторон не выдерживает  и выходит в поход. Ожидание может длиться от 3 часов до 3 дней. Ей на встречу идет пати впереди которого мульт разведчик или рядовой разведчик. Это действие для того чтоб перед тем как у  всех участников зависнет дс успеть накастовать все касты проверить банки поставить фильтры и т.д. Дальше разведчик говорит есть и и у всех закипает в жилах кровь кастеры разминают пальцы ведь кто первый развеет тот и вин. В общем дальше решает скил сплоченность и чья стенка прочнее.
Неравные - кланвары 3 против 1го клана - более сильный альянс против мение сильного. Слабая сторона за счет своих тактических задумок решает принять бой. Обычно идет следующее слабых зажимают в городе обычно в Арке или рубе и держат круглосуточную осаду  в то время как другая команда - не дремлет и ждет нужной возможности для контр атак где бы что ухватить и обратно в норку.
Мировые - Сильнейшие кланы Дс - делятся на два лагеря. Про такое говорят:- лес рубят - щепки летят. По всемуму миру бегают 2 пати  и бьют все что под ногами. Обычная такая битва начинается с перепалки в гра. Когда из арка выходит пати а на встречу ей выходит из сиса другое . если ты попал в это пати то пока такое пати идет то за дорогу от сиса до пустыни можно настучать аж 3 религ апа . Это суровые времена В день обычно не более одной стычки без потерь в таких боях не бывает - бой заканчивается что с одной из сторон остается стоять человек 5-8 а с другой одни трупы. Быть безучастным довольно сложно. Атмосферу мировой войны не передать её можно только почувствовать...
Боевое пати.
Самая главная и важная роль - стенка - герой который представляет из себя большой кусок мяса который от которого зависит то будет ли его клан Винерои или лузером . Стандартно Дварф с колвом хп 25-40к провар поглот и проварен на резист магию.
Дамагеры.
дамагеры есть 2х видов
Статичные.
Орки, Люди и эльфы с большим уроном и расовыми способностями и способностями на пушке.Их задача выбивать главного танка противника.
Активные.
Дроу, Люди -маги пользующиеся магиями. и способностями магий. Их задача убивать слабых дамагеров противников.
Кастеры.
Я думаю вы тут же представили себе хрупкое существо но боевой кастер не такое без защитное существо как вы думаете....Это вполне себе здоровый кабан с большим кол-вом хп и маны. он играет вторую по важности роль в пати он хиляет всю пати и веет касты противника.

2

хорошо, только в нынешних реалиях надо пытаться чужую стенку рушить в обход танка... танк обычно остается последним и его добивают пока у него банки не кончатся

для этого есть дамаги с маcсой и эльфы с фокусом атаки? ну и  + ответка собственного танка конечно


Вы здесь » Vault 13 » Дипломатия » Решил брашурку по войне написать.