Умения

Драконоголовый Посох

Повышает максимальный и минимальный физический урон, в случае если в одной или обеих руках у персонажа имеется посох. Работает постоянно. Эффект можно видеть в ячейке «Магия» в окне Характеристик персонажа.

Величина повышения равна 25+Уровень Умения*4 процентов (от 29 до 105%).

Кувырок

Шанс увернуться от специальных приемов. Работает как Броня и Шанс Удара. Т.е. Шанс увернуться равен = Уровень Кувырка/(Уровень кувырка+Уровень Спец.приёма). Таким образом шанс увернуться от Оглушения 15 уровня на 20-м уровне Кувырка равен 20/(20+20)= 0.5 (50%). Срабатывает автоматически в бою.

Щит веры

Шанс полностью поглотить урон боевого заклинания. Шанс равен Уровню умения % (от 1 до 20%). Для персонажей с "палочкой" в левой руке этот шанс возрастает вдвое. Срабатывает автоматически в бою.

Ловкость Рук

Дает возможность воровать обычные предметы (не относящиеся к артефактным) у монстров и персонажей игроков. Шанс что-то украсть зависит от степени заполненности инвентаря игрока (для монстров всегда равен Уровню умения + 15% (т.е. от 16 до 35%). Для вещей в инвентаре персонажа работает таким образом: выбирается случайная ячейка из инвентаря и, если в ней ничего подходящего нет, процедура повторяется еще 4 раза. Если в итоге предмет не находится – попытка считается неудачной. Если находится – шанс своровать равен Уровню умения + 15 (от 16 до 35%). Используется по аналогии с Магией из меню Magic.

При неудачной попытке применить этот навык у персонажа снимается половина от стоимости использования умения, которая равна значению Максимальной маны персонажа.

Применять это умение на персонажей игроков можно только с тем условием, что у них есть право атаковать персонажа-вора (т.е. в Зонах Хаоса, в рамках клановых и религиозных войн).

Удар в спину

Позволяет нанести дополнительный урон первым ударом персонажа, когда он ни с кем не сражается, по цели, которая ни с кем не сражается и «не взволнована» (т.е. по цели, у которой показатель здоровья на максимуме). Шанс попасть такой атакой равен 65+Ловкость/4. Если шанс превышает 95%, но становится равным 95%. Урон умения равен обычному урону атаки умноженному на модификатор умения (Уровень умения/8)+1. Таким образом модификатор может быть от 1.125 до 3.5. Религиозные умения вроде Двойная и Тройная атака могут сработать как в случае промаха Ударом в Спину, так и в случае попадания. Срабатывает автоматически в начале боя.

Рваные Раны

Умение дает возможность нанести особо серьезные ранения противнику. Шанс успеха равен Уровню умения+5 % (т.е. от 6% до 25%). В случае удачного применения на противнике активизируется временный эффект Рваных Ран, под действием которого он регулярно (каждые 2 секунды спустя активации) получает повреждения. Время действия этого эффекта равно (2+уровень умения/5)*2 секунд (т.е. от 4 до 12 секунд). Размер повреждений измеряется в процентах от максимального Здоровья противника и равен Уровню умения +5 (т.е. от 6 до 25% от максимального Здоровья). Срабатывает автоматически в бою.

Оглушение

Позволяет оглушить соперника в бою. Оглушенные персонажа не могут производить элементарных действий как-то передвигатся, сражаться, пользоваться магией и т.п. Шанс оглушить равен (Уровню оглушения/3+1) (т.е. от 1 до 7,66%). Время действия Оглушения равно Уровень оглушения/3+2 секунды (т.е. от 2 до 9 секунд – в тактах это 1 – 4 такта). Срабатывает автоматически в бою.

Обезоруживание

Позволяет выбить оружие из правой руки противника (если таковое имеется). Шанс срабатывания равен Уровню умения + 5 %. Выбитое оружие падает в инвентарь, при необходимости замещая имеющуюся там вещь (которая в свою очередь падает на землю). Срабатывает автоматически в бою.

Круговая Защита

Позволяет парировать удары. Вероятность парирования равна Уровню умения % (т.е. от 1 до 20%) (для персонажей использующих щит: Уровень умения*2 %, т.е. от 2 до 40%). Срабатывает автоматически в бою. Парируемые удары не наносят повреждений.

Крепкая Хватка

Уменьшает вероятность быть обезоруженым на Уровень умения*3 % (т.е. от 3 до 60%). Срабатывание этого умения происходит при удачной попытке обезоружить персонажа.

Искусная Тактика

Обученный этому персонажу добавляет к показателю Брони показатель Разума без учета рассовых модификаторов умноженный на уровень умения. Пример: у персонажа 200 брони, 200 разума, 3 уровень умения: 200+200*3=800 брони в итоге. Работает пассивно.

Гармония Стихий
Все стихийные боевые заклинания персонажа с этим навыком имеют разброс от 1*урон до 1.3*урон вне зависимости от стихии. Работает пассивно.

Талант к Магии
Персонаж, обученный этому навыку, имеет возможно периодически (шанс составляет 75%) применять два заклинания - боевое и мирное - за один такт боя. Работает пассивно.

Фокус Атаки
Персонаж применивший этот навык в бою с вероятностью в 95% нанесет максимальный урон последующим ударом. Активное умение, действие распространяется на 1 удар (но не такт) после применения навыка.

Специалист по Выживанию
Персонаж с этим навыком добавляет свой уровень умноженный на 6 к количеству Здоровья. Таким образом персонаж 260 уровня получит 1560 дополнительных очков здоровья. Работает пассивно.

Второй Шанс
Погибший персонаж в 15% случаев оживает на том же месте и в той же группе, с полным Здоровьем и всеми эффектами которые на нем были. Срабатывает в случае смерти.

Владение Клинком, Топором, Древком
Пассивно увеличивает номинальный урон оружия (меча и кинжала, топора и дубины, копья и посоха соотв.) на урон умноженный на уровень умения. Таким образом с уровнем умения 3 к урону оружия с базовым 50/100 добавится 150/300. Работает постоянно.

Бакалавр Магии
Позволяет персонажу пользоваться боевой магией не пропуская хода после применения заклинаний Огненный Ветер, Удар Холода, Разряд Молнии.

Разное

Эффект «Стойкость Колосса»

Уменьшает вероятность быть обезоруженным, оглушенным (на 10+уровень эффекта*3 , т.е. от 13 до 55%). Является эффектом соотв. заклинания.

Скрытность.

Делает персонажа незаметным для других персонажей и монстров. Потребляет 1% от максимальной маны персонажа в секунду. Успех скрытия зависит от количества персонажей в локации, их показателей и уровня умения. Конкретные формулы еще не выработаны. Шанс остаться скрытым равен 50+Уровень умения*2. Проверки проводятся каждые 2 секунды и столько раз, сколько персонажей находится в локации (но не больше 5). Если в локации кроме скрывающегося персонажа никого нет – попытка остаться скрытым считается удачной автоматически. Это умение требует активации (кнопка Скрытый режим). Деактивируется той же кнопкой или автоматически в случае неудачной проверки Скрытности.